В этом мире всегда и за всё платишь: деньгами, здоровьем, отношениями и чувствами.
Ну, с деньгами-то всё понятно, для этого их и рисуют-печатают, а потом зарабатывают и тратят или откладывают и копят на чёрный день, понимая, что он обязательно придёт. Так устроен каждый человек и общество в целом.
Здоровье и Любовь не купишь, знают эту прописную истину все, кто так бездумно потратил его на добывание всё тех же пресловутых денег, этих цветных фантиков с портретами выдающихся представителей человеческого сообщества.
Товарно-денежные отношения коснулись и чувств. Юные девы, не стесняясь своих намерений, ищут богатых стариков, желая получить всё и сразу.
Альфонсы, пряча за тёмными очками брезгливый взгляд на отжившие своё, женские прелести, мечтают о юных девах...
Торгует мир телом и душами...
И только Дух ему не подвластен. Тот Дух, который и есть сама Любовь.
Он и определяет моральное и физическое здоровье личности, духовность её устремлений.
Пройти свой земной путь должен каждый явившийся в этот мир человек.
И это единственный шанс для его души познать Божественную Истину и обрести Вечную Любовь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.